+7 968 335-66-75   ⋅   Чехов

Налоговая объяснила, как оперативно узнать причину блокировки счета

5 июля

Выяснить, почему заблокирован банковский счет компании, теперь можно через интернет на портале ФНС. Для этого воспользуйтесь сервисом «Система информирования банков о статусе обработки электронных документов». О его работе рассказывают эксперты УФНС по Пермскому краю.

В сервисе доступ к сведениям открыт для каждого налогоплательщика, как по своим банковским счетам, так и по счетам деловых партнеров. 

На первом шаге нужно ввести идентификационные данные, чтобы определить тип информации и самого налогоплательщика. В поле «Тип запроса» выберите опцию «Действующие решения о приостановке операций по счету», а в оставшихся полях укажите реквизиты предприятия (или ИП), включая ИНН и банковский идентификационный код (БИК) банка.

Понять причину блокировки банковского счета можно по коду, который выдаст сервис. Детальная информация по расшифровке кодов есть внизу страницы в разделе «Справочник оснований для приостановки банковских операций и переводов». Об этом рассказали инспекторы на своем сайте

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/79698-operativno_uznat_prichinu_blokirovki_scheta


Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

31 августа

С 1 января 2026 года перестанут действовать приказы ФНС № 551 и 552, которые утверждают форматы электронного акта выполненных работ (оказанных услуг) и товарной накладной (ТОРГ-12).

30 августа

Честный знак выпустил новое приложение «Локальный модуль Честный знак». Всем владельцам Android-касс необходимо перейти на него до 1 сентября 2025 года, чтобы продолжить работу в офлайн-режиме. Без этого вы не сможете соблюдать требования законодательства.

30 августа

Рассказываем, что изменилось в интерфейсе в июле этого года.